Информация о наиболее значимых вопросах, поднимаемых в обращениях граждан, поступивших в администрацию города Орла во II квартале 2016 года
За второй квартал 2016 г. в администрацию города Орла на имя главы администрации и его заместителей поступило 3461 обращений граждан, из них: 3325 письменных и 136 устных.
Через интернет-приемную за отчетный период поступило 511 электронных обращений, что составляет 15,4%.
Количество коллективных обращений – 166.
Повторных обращений – 15.
Тематическая структура обращений граждан в целом остается стабильной и отражает наиболее острые проблемы.
Анализ письменных обращений показывает, что наибольшее количество обращений граждан поступило по вопросам хозяйственной деятельности - 1045. Из них около 80% обращений касается вопросов ремонта дорог, благоустройства городских территорий и обустройства придомовых территорий, транспортного обслуживания населения и транспортной безопасности.
Актуальными для жителей остаются вопросы содержания и обеспечения коммунальными услугами жилого фонда (уборка мусора, ненадлежащее содержание общего имущества, уведомления о проведении собраний, неудовлетворительная работа управляющих компаний и др.). По данным вопросам поступило – 737 обращений.
В блок государство, общество и политика поступило – 247 обращений граждан. Более 50% обращений касается муниципальных аукционов, благодарности, развития предпринимательской деятельности.
По прежнему волнуют жителей вопросы социального обеспечения. За отчетный период поступило 548 обращений граждан нуждающихся в особой поддержке. Основная часть вопросов, поднимаемых в обращениях граждан, связана с предоставлением льгот отдельным категориям граждан, оказанием материальной помощи и защиты имущественных прав несовершеннолетних и недееспособных граждан.
По результатам рассмотрения:
«поддержано» - 750
«разъяснено» - 2624
на контроле - 418.
Особое место в работе с обращениями граждан занимает личный прием. Должностными лицами администрации города за второй квартал текущего года было принято 136 заявителей. Поддержано - 33% обращений. Наибольшее количество обращений граждан касались жилищно-коммунального хозяйства.
Для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации, в том числе связанные с нарушениями тепло-, водо-, электроснабжения, в администрации города Орла круглосуточно работает дежурно-диспетчерская служба и телефон «Горячей линии». За текущий период были проведены 6 интерактивных интервью. В рамках информирования граждан в полном объеме о деятельности органов местного самоуправления на официальных сайтах в сети Интернет размещаются нормативно-правовые акты и осуществляется актуализация информации по имеющимся разделам.