График работы Социального фонда в новогодние праздники
Социальный фонд поздравляет россиян с наступающим Новым годом и сообщает, как будут работать территориальные отделения в праздничные дни января.
В этом году клиентские службы фонда завершают прием 29 декабря. К стандартному графику работы они вернутся 9 января. Чтобы у россиян была возможность обратиться за услугами во время праздников, 4 января территориальные офисы фонда проведут обслуживание по сокращенному графику.
В этот день граждане и страхователи Орловской области смогут получить услуги СФР в восьми офисах клиентского обслуживания (в Ливенском, Мценском, Кромском, Свердловском, Верховском, Урицком районах, а также в г. Орле по адресам ул. Комсомольская, д. 108 и ул. Степана Разина, д. 3). Прием будет организован с 9 до 15 часов.
Единый контакт-центр по социальным вопросам 8-800-1-00000-1 в этом году будет вести консультирование в обычном режиме до 29 декабря включительно. Перед Новым годом центр перейдет на сокращенный график работы: 30 декабря – с 2 до 17 часов, 31 декабря – с 4 до 13 часов. С 3 января до конца праздников операторы будут вести прием обращений ежедневно с 2 до 17 часов. 9 января контакт-центр вернется к стандартному графику.
Жителям Орловской области также будет доступно консультирование по телефону регионального контакт-центра СФР 8-800-200-12-14: 1 января – с 13 до 18 часов, начиная со 2 по 8 января включительно – с 9 до 18 часов, начиная с 9 января операторы регионального контакт-центра будут принимать обращения граждан в обычном режиме.
Напомним, что получить услуги фонда в течение всех новогодних праздников можно через портал госуслуг. Там есть электронные сервисы практически по всем выплатам и мерам поддержки, которые предоставляет Социальный фонд.
Клиентские службы
30 декабря – 3 января — прием не ведется.
4 января — с 9 до 15 часов.
5 – 8 января — прием не ведется.
С 9 января — прием по стандартному графику.
Единый контакт-центр
30 декабря — с 2 до 17 часов.
31 декабря — с 4 до 13 часов.
1 – 2 января — консультирование не ведется.
3 – 8 января — с 2 до 17 часов.
С 9 января — консультирование по стандартному графику.
Региональный контакт-центр
1 января — с 13 до 18 часов.
2 – 8 января — с 9 до 18 часов.
С 9 января — консультирование по стандартному графику.