Информация о проверке управления муниципального имущества и землепользования администрации г. Орла в части контроля за сохранностью муниципального имущества, переданного в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям
На основании распоряжения Администрации города Орла от 17.01.2019 № 13 контрольно-ревизионным отделом администрации г.Орла проведена проверка управления муниципального имущества и землепользования администрации г. Орла в части контроля за сохранностью муниципального имущества, переданного в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям за период 01.01.2018 по 01.02.2019.
Проведенная проверка свидетельствует о том, что УМИЗ в нарушение Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» от 14.11.2002 № 161-ФЗ, Положения «О порядке принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных унитарных предприятий города Орла и полномочиях органов местного самоуправления по осуществлению прав собственника имущества муниципального унитарного предприятия» от 29.11.2011 № 10/0162-ГС, Положения «Об управлении муниципального имущества и землепользования города Орла», а также Положения «Об отделе управления муниципальной собственностью»:
- не в полной мере осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений не принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимые меры по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности;
- не организует проведение проверок использования муниципального имущества, проведение документальных и иных проверок;
- ненадлежащим образом осуществляет полномочия по согласованию договоров о передаче в аренду муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения.