Качество обслуживания в налоговой инспекции можно оценить различными способами
У жителей Орловской области имеется возможность оценить качество государственных услуг, территориальными налоговыми органами, различными способами.
Многие уже хорошо знакомы с известным онлайн-сервисом «Анкетирование», сайтом «Ваш контроль» и получением СМС с номера Федерального телефонного центра – 0919.
Однако существует еще один способ улучшить качество обслуживания в налоговых инспекциях - QR-анкетирование. В двухмерном матричном штрих-коде, размещенном на информационных стендах в налоговых органах зашифрована уникальная ссылка на анкету для оценки заявителями качества обслуживания в инспекции. Для перехода к анкете налогоплательщику достаточно считать QR-код с помощью специального приложения, а при его отсутствии вручную ввести с клавиатуры телефона, планшета или ноутбука текст ссылки в адресную строку браузера.
Посетитель налогового органа может оставить отзыв по следующим критериям:
а) доступность информации о получении услуги;
б) комфортность условий в инспекции;
в) длительность ожидания в очереди;
г) длительность обслуживания;
д) вежливость и компетентность сотрудников.
Все оценки и отзывы обрабатываются в режиме реального времени, что дает возможность руководству налогового органа выявлять проблемные вопросы оказания услуг, отслеживать динамику удовлетворенности качеством обслуживания и оперативно реагировать на замечания со стороны налогоплательщиков.