Новый мобильный сервис поможет оценить качество обслуживания в налоговой инспекции
В Едином центре регистрации, функции которого выполняет Межрайонная инспекция ФНС России № 9 по Орловской области, появилась возможность поставить оценку качества предоставленных услуг при помощи мобильного телефона.
Теперь, в помещении налогового органа, как и по всей стране, на информационном стенде размещен QR-код – двумерный матричный штрих-код, в котором зашифрована уникальная ссылка на анкету для оценки заявителями качества обслуживания в инспекции.
Новый электронный сервис дает возможность оперативно учитывать мнения граждан и принимать решения по совершенствованию обслуживания в налоговых органах.
Для перехода к анкете налогоплательщику достаточно считать QR-код с помощью специального приложения, а при его отсутствии вручную ввести с клавиатуры телефона, планшета или ноутбука текст ссылки в адресную строку браузера.
В анкете при помощи смайликов посетитель налогового органа может оценить качество обслуживания, а также оставить отзыв по следующим критериям:
а) доступность информации о получении услуги;
б) комфортность условий в инспекции;
в) длительность ожидания в очереди;
г) длительность обслуживания;
д) вежливость и компетентность сотрудников.
Все оценки и отзывы обрабатываются в режиме реального времени, что дает возможность руководству налогового органа выявлять проблемные вопросы оказания услуг, отслеживать динамику удовлетворенности качеством обслуживания и оперативно реагировать на замечания со стороны налогоплательщиков.
Межрайонная ИФНС России № 9
по Орловской области