Общаться с ПФР можно в соцсетях
Сотрудники Отделения ПФР по Орловской области готовы отвечать на вопросы своих клиентов в ВК, Фейсбуке и на Одноклассниках.
Совершенно очевидно, что общение в социальных сетях стало для подавляющего большинства граждан таким же обычным делом, как звонок по телефону. Более того, для многих это наиболее удобный способ общения. Именно поэтому Отделение ПФР по Орловской области ведет свои странички в Вконтакте, в Фейсбуке и на Одноклассниках.
Здесь граждане могут просмотреть все последние новости ПФР, которые являются важными, полезными и интересными для жителей области, а также задать вопросы и оперативно получить на них ответы.
Однако важно помнить, что в соцсетях можно получить ответы только на общие вопросы. Вопросы, требующие работы с документами, содержащие персональные данные или информацию о выплаченных суммах пенсии и прочих выплат следует адресовать в онлайн-приемную на сайте ПФР (www.pfrf.ru) или в клиентскую службу ПФР по месту Вашего жительства.