Онлайн-жалоба – современный метод решения проблем
В настоящее время налогоплательщики могут, не выходя из дома, не только подать жалобу (апелляционную жалобу), но и получить решение по ней.
Новый порядок направления жалобы (апелляционной жалобы) (КНД 1110121) в электронном виде, по телекоммуникационным каналам связи утвержден приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@, вступившим в силу 01.05.2020.
Подача жалобы по ТКС по новой форме позволяет налогоплательщику получать сообщения и документы от налогового органа, в том числе: время и место рассмотрения жалобы, информацию о приостановлении или об отказе в приостановлении исполнения решения инспекции, а также сведения о продлении срока рассмотрения жалобы и решение по ней.
За 3 квартал 2021 года Управлением ФНС России по Орловской области рассмотрено 72 жалобы, представленных налогоплательщиками на решения, принятые ИФНС России по г.Орлу по результатам налогового контроля, на иные акты налогового органа, а также действие (бездействия) должностных лиц. Это на 28% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Из 72 рассмотренных жалоб 25 были удовлетворены.