Оценка качества услуг - это важно для нас!
Сегодня каждый налогоплательщик, получивший услугу в налоговой инспекции по г.Орлу, имеет возможность оценить качество предоставленной ему услуги несколькими способами: посредством смс; с помощью терминалов в налоговой инспекции; с помощью интернет-сервиса «Анкетирование» на сайте ФНС России, а также на интернет-сайте «Ваш контроль».
Для оценки качества государственных услуг с помощью бесплатного смс-опроса, налогоплательщику необходимо оставить инспектору номер сотового телефона, на который придет смс-сообщение с предложением оценить качество оказанной услуги по пятибалльной шкале.
Для оценки качества государственных услуг с помощью терминала нужно на экране нажать кнопку «Оценить качество» и ввести номер талона, который вы получили, придя в инспекцию.
С помощью онлайн-сервиса «Анкетирование» можно оценить качество предоставленной услуги, а также оставить отзыв о работе налогового инспектора, заполнив специальную анонимную анкету.
Для того, чтобы оставить отзыв на сайте «Ваш контроль», налогоплательщику необходимо зарегистрироваться в системе и выбрать государственный орган, в котором ему оказана услуга.
ИФНС России по г. Орлу сообщает, что полученные анкеты используются для совершенствования и повышения качества обслуживания посетителей. За 8 месяцев текущего года в налоговую по г.Орлу поступило более 11,5 тысяч оценок и отзывов. Только за август 2020 года работу налоговой инспекции оценили более 2 тысяч налогоплательщиков. Более 90% оценок являются положительными.