Растет число заявителей использующих для государственной регистрации Личный кабинет
Использование электронного документооборота освобождает заявителя от уплаты государственной пошлины и необходимости нотариально заверять свою подпись, а также является самым безопасным и удобным способом представления документов в регистрирующий орган.
Направить документы для государственной регистрации в электронной форме можно с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, одним из следующих способов:
1. Через сервисы на сайте Федеральной налоговой службы: «Личный кабинет юридического лица», «Личный кабинет индивидуального предпринимателя», «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
2. Через единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
3. Через нотариуса или МФЦ.
В 2020 году юридические лица и индивидуальные предприниматели направили через личные кабинеты в Межрайонную ИФНС России № 9 по Орловской области 793 пакета документов для государственной регистрации, что в 8,5 раз больше, чем в предшествующем году.
Процедура подготовки и отправки документов через личный кабинет предельно проста и включает три основных этапа. Во-первых, подготовить заявление установленной формы и иные документы, требующиеся для государственной регистрации. Затем документы следует подписать усиленной квалифицированной электронной подписью и упаковать в zip-архив. На третьем этапе сформированный пакет документов направляется через личный кабинет для последующей обработки и передачи в регистрирующий орган.
Межрайонная ИФНС России № 9 по Орловской области