Растет популярность обращений в налоговую инспекцию через Интернет
В Орле отмечается рост интереса граждан к обращениям в налоговую инспекцию через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика».
В январе-июле 2014 года в Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Орлу поступило 751 обращение, из них 464 обращения (61,8%) – через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика». За соответственный период 2013 года поступило 671 обращение, из них 236 обращения (35,2%) – через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика»
Такой рост объясняется эффективностью проводимой работы по популяризации Интернет-сервисов, в том числе сервиса «Личный кабинет налогоплательщика».
Основная масса Интернет - обращений граждан связана с вопросами о задолженности по имущественным налогам, об объектах налогообложения и о персональных данных.
Отвечая на вопросы граждан, налоговая инспекция обращает внимание, что Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» позволяет налогоплательщику получать актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, об объектах движимого и недвижимого имущества, контролировать состояние расчетов с бюджетом, получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей, оплачивать налоговую задолженность, обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию.
8 сентября 2014 года