С 17 апреля увеличены штрафы за нарушения в сфере рекламы
Автообзвоны и прочие нарушения требований к рекламным звонкам и рассылкам выделили в отдельный состав. Установили повышенные штрафы:
- от 20 до 100 тыс. руб. для должностных лиц;
- от 300 тыс. до 1 млн руб. для организаций.
Состав нарушения при рекламе кредитов и займов скорректировали. Ранее ответственность наступала, если в рекламе было хотя бы одно условие, влияющее на стоимость кредита, но не указаны остальные. В новой редакции штраф предусмотрен, если в рекламе есть процентные ставки, но нет диапазона полной стоимости кредита (займа) или он указан неправильно.
Минимальный и максимальный размеры штрафов выросли вдвое. Так, максимальный размер составляет:
- 100 тыс. руб. для должностных лиц;
- 1,6 млн руб. для организаций.
К субъектам нарушения помимо банков отнесли МФО.