Участие в анкетировании помогает повысить качество государственных услуг
Межрайонная ИФНС России №9 по Орловской области, выполняющая функции Единого центра регистрации, предлагает оценить качество предоставления государственных услуг в инспекции одним из следующих способов:
1. С помощью бесплатного СМС-сообщения. Для этого заявителю необходимо оставить свой номер телефона сотруднику инспекции, который оказал услугу. Затем с номера 0919 придет СМС-сообщение с предложением оценить качество предоставления услуги по 5-ти бальной шкале.
2. На сайте ФНС России, используя сервис «Анкетирование».
3. При непосредственном обращении в налоговую инспекцию, воспользовавшись пунктом меню «Оценка качества» на терминальном устройстве системы управления очередью. Для этого необходимо ввести номер талона и оценить качество предоставления услуги по 5-ти бальной шкале.
4. На специализированном сайте «Ваш контроль». При этом предварительно необходимо пройти регистрацию, затем выбрать инспекцию, наименование и дату получения услуги и оставить свой отзыв.
5. При помощи мобильного телефона, планшета, или персонального компьютера, используя приложение для сканирования QR-кода. QR-код размещен на информационном стенде в операционном зале инспекции.
Устройство получит ссылку на анкету, где можно оценить услугу по следующим критериям:
-доступность информации о получении услуги;
-длительность ожидания в очереди;
-длительность обслуживания;
-вежливость и компетентность сотрудников.
Если необходимое приложение для сканирования QR-кода отсутствует, перейти к анкете можно по ссылке, которая также указана на информационном стенде в операционном зале инспекции.
За 8 месяцев текущего года Межрайонной ИФНС России № 9 по Орловской области из различных источников получено около 6 тысяч оценок. Проводимый анализ указанной информации позволяет оперативно выявлять проблемные вопросы и исправлять недостатки в работе налоговых органов, способствует поддержанию качества обслуживания налогоплательщиков на высоком уровне.