Дорожные работы, выполненные не в срок или некачественно, не будут приняты и оплачены
На рабочем совещании главы администрации Орла Александра Муромского 15 октября и.о. начальника управления коммунальным хозяйством (УКХ) Дмитрий Фролов рассказал об устранении нареканий по отдельным участкам улично-дорожной сети (УДС).
Один из методов приведения дорожного полотна в нормативное состояние — это ямочный ремонт, когда замене подлежит не вся проезжая часть, а только проблемный участок. В 2019 году таким способом залатали 27 тыс. кв. м дорог. В основном работы вели бригады МУП «Спецавтобаза по санитарной очистке города Орла», а также субподрядчики.
Ямочный ремонт, подобно капитальным работам, регламентируется ГОСТами и СНиПами, подчеркнул Дмитрий Фролов. В случае выявления фактов недобросовестной подготовки участка к ямочному ремонту, низкого качества асфальтовой смеси и т. д. подрядчику выписывается предписание. Если он не устраняет предъявленные претензии в срок либо делает это с ненадлежащим качеством, работы не принимаются и, следовательно, не оплачиваются.
В городе Орле, к сожалению, есть объекты УДС, ямочный ремонт которых проведен недобросовестно. Например, ул. Красина. После озвученных на рабочем совещании Александра Муромского замечаний дорогу отремонтировали повторно, но снова с ненадлежащим качеством. В настоящий момент, отметил Дмитрий Фролов, подрядчик штрафуется за срыв сроков.
На ул. Городской в августе работала Спецавтобаза. На этом участке УДС требуется доработка, работы также не приняты.
На Кромском шоссе, на выезде из-под путепровода, ямы залатали, доложил Дмитрий Фролов.
Отдельное внимание Александр Муромский уделил подходу к школе №24. Напомним, в период обильных дождей вблизи образовательного учреждения на тротуарах скапливаются лужи. Возможным решением проблемы станет подъем уровня асфальта на 10 см. По информации и.о. начальника УКХ, работы планируется провести в течение одной-двух недель.