Два перевозчика — под угрозой расторжения муниципальных контактов
Действующие с начала этого месяца муниципальные контракты на транспортное обслуживание населения Орла заключены на 2,5 года. Но это — не гарант того, что перевозчики вне зоны риска и могут халатно относиться к своим обязательствам.
Перевозчики, обслуживающие маршруты №9 и №26, например, исчерпали терпение администрации Орла. В связи с тем, что они систематически не включали приборы ГЛОНАСС и, следовательно, оставались невидимыми для пользователей Яндекс.Карт и приложения «Умный транспорт», им направлены претензии. Кроме того, перевозчики выставляли на эти маршруты меньше техники, чем предписано маршрутными картами.
«Если перевозчики не исправятся до конца следующей недели, мы будем готовить извещение об одностороннем расторжении муниципального контракта», - сообщил заместитель начальника управления городского хозяйства и транспорта администрации Орла Вадим Ничипоров.
Впрочем, есть и положительные примеры. На минувшей неделе в администрацию Орла поступали жалобы жителей на то, что в период с 6.00 до 6.30 проблематично уехать из Заводского района (от остановки около магазина «Стрела») через ул. 1-ю Посадскую в Советский район. Это направление обслуживают маршруты №№14, 18, 19 и 28.
«Мы поручили перевозчикам принять все меры по неукоснительному соблюдению графиков движения. Сегодня утром провели проверку с учётом интервала движения и наполняемости транспортных средств. В итоге немного откорректировали графики движения, теперь, думаю, проблему снимем», - отметил Вадим Ничипоров.