Как ведется капитальный ремонт моста Дружбы
Вчера, 26 ноября, на рабочем совещании главы администрации Орла Александра Муромского его первый заместитель Олег Минкин сообщил, что магистральный шаровой кран прибыл на строительную площадку моста Дружбы.
Сейчас ООО «Ремспецмост» занимается сборкой и установкой конструкции, а АО «Орелоблэнерго» прокладывает кабель электросети для подключения крана.
В целом на объекте работает 29 человек, два КАМАЗа, автомобиль ГАЗ и экскаватор.
По информации Олега Минкина, основной фронт работ ведется на коротком 14-метровом пролете: устраиваются опалубки подферменников, предназначенных для установки опорных частей моста, и их армирование. Также забетонированы две шкафные стенки. Так как сейчас температура воздуха отрицательная, на объекте ведется прогрев бетонных конструкций электродами.
На данный момент работы над водной гладью не производятся, однако ООО «Ремспецмост» указано на необходимость установки защитного экрана. Олег Минкин подчеркнул, что эта конструкция предусмотрена автором проекта и в скором времени появится под мостом в обязательном порядке.
Александр Муромский поручил Олегу Минкину и управлению капитального строительства (УКС), как заказчику работ, проконтролировать установку защитного экрана до начала работ над водной гладью.
В продолжение темы первый заместитель главы администрации Орла доложил о подготовке к реконструкции Красного моста. Сметная стоимость уже определена, лимиты доведены. Теперь до конца 2019 года УКСу предстоит провести процедуру для определения подрядной организации на выполнение работ.
Олег Минкин подчеркнул: основные работы по реконструкции Красного моста начнутся только после того, как мост Дружбы введут в эксплуатацию. На 2020 год запланированы археологические работы в зоне будущего строительства, поскольку Красный мост является объектом культурного наследия и располагается в заповедной зоне.