Количество повторных обращений в администрацию Орла сократилось в семь раз
В 2016 году количество повторных обращений граждан в администрацию Орла сократилось с 191 в 2015 году до 27 в минувшем.
Об этом сообщил 14 февраля на рабочем совещании в администрации Орла начальник управления документационной работы и информационных технологий Николай Прокофьев.
Доля повторных в 2016 году составила 0,2% от общего количества обращений, в 2015 году доля составляла 1,1%.
Николай Прокофьев объяснил снижение показателя конструктивным взаимодействием городских властей с прокуратурой.
- Администрация города Орла при подготовке ответов на поступающие обращения граждан системно взаимодействует с прокуратурой Орловской области и всеми районными прокуратурами города Орла. Это позволяет готовить более квалифицированные ответы на обращения. Соответственно, заметно снизилось количество повторных обращений, - сказал начальник управления.
Глава администрации города Орла Андрей Усиков подчеркнул, что необходимо стремиться к неуклонному сокращению повторных обращений. Все заявления граждан должны рассматриваться в установленные законом сроки с принятием конкретных мер и предоставлением подробных разъяснений.