Куда сообщать о проблемах транспортного обслуживания?
В ближайшее время на всех остановочных павильонах появятся наклейки с телефоном Единой дежурно-диспетчерской службы Орла (ЕДДС). По нему жители могут сообщать о проблемах транспортного обслуживания.
Как накануне, 24 декабря, на рабочем совещании главы администрации Орла Александра Муромского сообщил его заместитель по вопросам городского хозяйства и транспорта Евгений Гришин, на остановках уже разместили 200 наклеек.
ЕДДС на связи круглосуточно по телефону 43-22-12.
Существуют и другие номера, по которым жители могут сообщить о нарушениях в сфере транспортного обслуживания:
(4862) 43-36-02 — отдел организации транспортного обслуживания населения и связи управления городского хозяйства и транспорта администрации города Орла (звонки принимаются по будням с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00);
8 800 250 29 48 — «горячая линия» объединения перевозчиков «Альтернатива» (диспетчер принимает звонки по будням с 9.00 до 18.00, в другое время обращение записывается на автоответчик);
8 800 450 10 27 — «горячая линия» АО «РИЦ», по вопросам оплаты проезда в общественном транспорте банковской картой и проездным (звонки принимаются с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу — с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00);
(4862) 20-13-79 — диспетчер МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие», по вопросам транспортного обслуживания населения в трамваях и троллейбусах (круглосуточно).