Маркировка молочной продукции: что важно знать предпринимателям
До конца текущего года в России проводится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Маркировка затронет не только молоко, но и целый ряд продуктов: сыры, мороженое, творог, кефир, йогурт, сливки и сгущенку. А с конца января 2021 года маркировка станет обязательной по определенным группам.
Изменения в работе коснутся каждого, кто занимается производством, импортом, оптовой и розничной торговлей. Процессы по маркировке молочной продукции нелегкие, поэтому необходимо заранее к ним подготовиться, протестировать решения и оборудование.
В помощь предпринимателям — вебинар «Маркировка молочной продукции», который состоится 18 августа. Время начала — 11.00. На нём будут обсуждены следующие темы:
-
как работать с маркировкой на всем пути движения товара;
-
программы «Склад 15» и «Курьер» для работы с маркированной молочной продукцией от «Клеверенс»;
-
как работать с маркированным товаром в 1С, все ли есть в 1С для работы с маркированным товаром;
-
можно ли менять готовые бизнес-процессы;
-
оборудование и программное обеспечение, которое поможет участникам оборота молочной продукции соответствовать новым требованиям торговли и обязательной маркировки;
-
последние новости по маркировке молочной продукции;
-
что происходит с импортом молочных продуктов, нужна ли маркировка;
-
агрегирование молочной продукции в групповую и транспортную упаковку и их маркировка.