НКО-победители: продвижение нового национального туристического бренда «Бирюзовое кольцо России»
10 социально-ориентированных некоммерческих организаций (НКО) стали обладателями грантов из бюджета Орла. В их числе и Орловская региональная общественная организация социальной поддержки населения «Красный мост». Она получила 60 тыс. рублей.
По мнению председателя НКО Даниила Скачкова, многовековая и богатая событиями история центра европейской части России, её природно-климатические особенности свидетельствуют об очевидно нераскрытом туристском потенциале. Ряд регионов сегодня испытывают нехватку современных комплексных решений представления на туристском рынке потенциала имеющегося у них историко-культурного наследия.
«Орловская область – это особое место. Меняя свои границы на протяжении столетий, наш край подарил России плеяду известных и самобытных деятелей литературы, искусства и науки, стал местом многочисленных исторических событий, собрал у себя под крылом представителей различных этносов. Раскинувшись на одной из самых высоких частей Среднерусской возвышенности, Орловская область манит переплетением многочисленных истоков чистейших рек, нежных изгибов ароматных лугов, приветливостью перелесков и урочищ, простором и синью перепадов высот», - отмечает Даниил Скачков.
Воспеть всю многогранность Орловской области НКО решили в проекте «Бирюзовое кольцо России».
«Это система туристских маршрутов по древним городам Орловского края. Благодаря ей гости со всей России смогут познакомиться с уникальными памятниками истории и культуры, стародавними народными промыслами и запоминающимися природными красотами»,- говорит Даниил Скачков.
Проект «Бирюзовое кольцо России» предусматривает установку информационных табличек с QR-кодом в ключевых точках Орловской области. НКО планируют подготовить качественный, привлекательный контент, притягательно иллюстрирующий туристические «магниты» Орловского края, и организовать последовательную работу по размещению данного контента на тематических сайтах и блогах.
«Тестовое функционирование электронного интерактивного путеводителя «Бирюзовое кольцо России» (в бета-версии) по адресу: бирюзовоекольцо.рф – за первые почти 1,5 месяца показал заметный интерес к бренду. За период с 31 августа по 8 октября 2020 года электронный путеводитель посетили 613 человек», - поясняет руководитель проекта.
В народном голосовании форума «Сильные идеи для нового времени», организованном Агентством стратегических инициатив, идея «Бирюзовое кольцо России» заняла 10 место среди 2080 идей темы «Современная экономика» за 14 дней голосования. К идее проявили интерес 1 848 людей из 32 регионов.