Обращения граждан, которые поступают в администрацию Орла, и ответы на них находятся на контроле
Во исполнение поручения главы администрации Орла Александра Муромского, данного в ноябре на рабочем совещании, был проведен анализ обращений граждан, в том числе поступающих повторно. Об итогах проверки вчера, 18 декабря, доложила Ирина Проваленкова, заместитель главы администрации Орла.
За период с 1 января по 18 декабря текущего года в администрацию города поступило 7 600 письменных обращений, из них повторно — 15. Повторные обращения касались таких вопросов, как:
- уборка мусора - 4;
- несвоевременная подача тепла в многоквартирные жилые дома - 3;
- работа городского транспорта - 2;
- комплексное благоустройство - 2;
- установка дорожных знаков - 1;
- предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества - 1;
- изменение проекта ремонта дворовой территории - 1;
- экологический контроль - 1.
За истекший период в администрацию города также поступило 870 жалоб граждан, которые не согласны с полученными на их обращения ответами. Существует отдельная категория жителей, которые за год подают от 5 до 50 обращений. От них поступило 310 обращений о несогласии с ответом, сообщила заместитель главы администрации города.
Из районных прокуратур Орла в администрацию города были переадресованы 219 обращений граждан, несогласных с ответами на их обращения. В своих жалобах жители просят обратить внимание на состояние дорожного покрытия, транспортного обслуживания, решения по расселению из ветхого аварийного жилья, предоставления жилых помещений, а также поднимают вопросы трудоустройства.
Ирина Проваленкова подчеркнула, что основными причинами поступления повторных обращений граждан является настойчивое желание добиться положительного решения своих вопросов, несмотря на неоднократные письменные разъяснения о невозможности таких решений: в большинстве случаев вопросы лежат вне правового поля и не относятся к компетенции администрации города.
Однако существуют факты о подготовке ответов ненадлежащего качества. По всем таким вопросам проведены соответствующие служебные проверки. Всем руководителям структурных подразделений администрации Орла указали на необходимость усиления контроля и особого внимания к качеству рассмотрения обращений граждан для возможного положительного решения поставленных вопросов, подытожила Ирина Проваленкова.
Вера Лашкова