Определены победители конкурса социальной рекламы «Молодое поколение выбирает»
На прошлой неделе завершился приём заявок для участия в открытом конкурсе социальной рекламы «Молодежь выбирает здоровый образ жизни и толерантность в межнациональных отношениях». Он проходил в двух номинациях.
«Лучшей наглядной рекламой», то есть плакатом, содержащим популяризацию ведущих общественных ценностей, привлекающим внимание к социально значимым проблемам, была признана работа студентки Мезенского педагогического колледжа Юлии Ефимовой. 2-е место заняла Валерия Николаева, учащаяся лицея №4 имени Героя Советского Союза Г.Б. Злотина, а на 3-м – групповая работа молодежи из школы №50.
Мини-фильм о жизненных ценностях, будущих профессиях и здоровом образе жизни, которые создали десятиклассники из лицея №28 имени дважды Героя Советского Союза Г.М. Паршина, получил звание «Лучший видеоролик». «Серебро» за свою работу получил Максим Гуркин, обучающийся Детско-юношеской спортивной школы №1, а «бронза» у Павла Тюрякова из Орловского колледжа культуры и искусств.
Напомним, принять участие могли обучающиеся вузов и профессиональных образовательных организаций, школ и учреждений допобразования, просто жители Орла и иногородние участники в возрасте от 14 до 35 лет включительно.
Администрация Орла поздравляет победителей и благодарит всех участников конкурса «Молодое поколение выбирает»!