Орел готов к весеннему паводку
Сегодня, 1 февраля, на территории МУП «Спецавтобаза по санитарной очистке города Орла» состоялся ежегодный смотр готовности сил и средств городского звена областной территориальной подсистемы РСЧС к весеннему паводку. Принимал его глава администрации Орла Александр Муромский.
Свою подготовку показали аварийно-спасательные бригады предприятий, учреждений и организаций, которые отвечают за работу систем жизнеобеспечения города.
В смотре готовности сил и средств участвовали 86 человек личного состава, 14 организаций города Орла, в том числе Орелоблэнерго, Газпромгазораспределение Орел, Орелводоканал, Спецавтобаза по санитарной очистке города Орла, МУП ЖРЭП(з), станция скорой помощи, представители УМВД и другие. Было продемонстрировано 25 единиц техники.
В ходе смотра проверялись специальные знания участников, необходимые для проведения аварийно-спасательных работ и оказания первой медицинской помощи во время наводнения, а также соответствующее снаряжение и оборудование. Все участники мероприятия показали хорошую подготовленность к действиям в случае наводнения.
— Надеюсь, что в случае необходимости службы не подведут. У нас в городе Орле возможны подтопления в трех районах — Заводской, Железнодорожный и Советский. Уровень, при котором начинается затопление домов, составляет 785 см. Нынешний смотр выявляет слабые места и позволяет подготовиться к возможным чрезвычайным ситуациям. Согласно техническим докладам старших оперативных групп, подготовка техники и личный состав к паводку готов, — отметил глава администрации Александр Муромский.
Стоит отметить, что общая группировка сил и средств, привлекаемых для ликвидации весеннего паводка при максимальном уровне подъема воды, может составлять до 787 человек и 176 единиц техники. В этом году также увеличена группировка медицинских формирований — это врачебно-сестринские бригады от поликлиник областного центра.
В случае проведения эвакуации населения из зон возможного паводкового затопления в городе Орле имеются 27 пунктов временного размещения населения общей вместимостью 6570 человек.