Орловцы стали меньше жаловаться на ЖКХ
За первое полугодие 2017 года в администрацию города Орла в разной форме поступило 9068 обращений и запросов о предоставлении муниципальных услуг.
Как проинформировали в управлении документационной работы и информационных технологий аппарата администрации города Орла, тематика обращений граждан охватывает широкий спектр проблем.
Наибольшее количество вопросов (38,7%) поступило по разделу «Экономика». Это темы хозяйственной деятельности, транспорта, строительства, градостроительства и архитектуры (благоустройства придомовых территорий, опиловки деревьев, работ по муниципальной программе «Формирование современной городской среды на территории города Орла»).
Обращения граждан по разделу «Жилищно-коммунальной сферы» также занимают важное место в общей структуре – 34,8%. Данные обращения касались вопросов жилого фонда и обеспечения граждан жильем, содержания и обеспечения коммунальными услугами жилого фонда. Стоит отметить, что таких обращений в этом году по сравнению с аналогичным периодом прошлого стало меньше.
20,1% вопросов от граждан за первое полугодие поступило по разделу «Социальная сфера». Основная часть связана с предоставлением льгот отдельным категориям граждан, оказанием материальной помощи и защите имущественных прав несовершеннолетних и недееспособных граждан.
Еще 4% - по разделу «Государство, общество, политика». Это вопросы государственного управления, деятельности органов местного самоуправления, пикеты, митинги и массовые мероприятия, вопросы вынужденных переселенцев.
Практически все обращения граждан были рассмотрены в установленные законом сроки, с принятием конкретных мер и предоставлением подробных разъяснений. Многие вопросы из обращений граждан учитывались при принятии правовых актов и формировании муниципальных программ.