От ремонта тротуаров до демонтажа рекламных конструкций: городу нужно комплексное благоустройство
Принцип «от фасада до фасада» — основополагающий при создании благоприятного облика города. Сейчас проводятся масштабные работы по ремонту тротуаров на ул. Московской и ул. Комсомольской, но она будет более эффективной и качественной, если вместе с полосой отвода в порядок приведут входные группы и фасады объектов коммерции, демонтируют незаконно установленные рекламные конструкции.
О комплексном подходе к благоустройству городских территорий шла речь сегодня, 20 августа, на рабочем совещании главы администрации Орла Александра Муромского.
Управление коммунальным хозяйством (УКХ) вместе с управлением муниципального имущества и землепользования (УМИЗ) по поручению Александра Муромского проводит инвентаризацию, так называемых, «знаков притяжения». Незаконно установленные информационные таблички предстоит демонтировать, а законные — привести в надлежащий вид: покрасить стойки, убрать граффити и т. д.
Александр Муромский подчеркнул, что всё, что располагается на землях общего пользования, должно приносить прибыль в городской бюджет. Он напомнил Игорю Краличеву, своему заместителю по финансово-экономическому блоку, об усилении работы межведомственной комиссии в части наличия у собственников разрешения на установку входных групп, гостевых стоянок, тентов, разгрузочных площадок на землях муниципальной собственности.
Игорь Краличев, в свою очередь, сообщил, что межведомственная комиссия в составе управления градостроительства, УМИЗ и сотрудников районных отделов административно-технического контроля (АТК) за август обследовала 28 объектов, расположенных на ул. Горького, и 24 объекта на Московском шоссе. Выявлено 52 нарушения по оформлению земли под входными группами и информационными конструкциями. За оформлением сервитута обратились пять собственников, с остальными проводится работа. Сотрудниками АТК выписано порядка 50 предписаний.
Одновременно с этим УМИЗ ведет работу по демонтажу незаконно установленных рекламных конструкций. Как сообщила Маргарита Савельева, заместитель начальника УМИЗ по недвижимости, на сегодняшний день демонтировано 133 конструкции, до конца этой недели планируется убрать еще восемь объектов. В сентябре перед УМИЗ стоит задача ликвидировать порядка 20 рекламных конструкций.
Александр Муромский подчеркнул, что цель УМИЗ состоит не тольво в упорядочении установленных на городских территориях рекламных конструкций в соответствии с утвержденной схемой, но и приведение их внешнего вида в порядок. Сотрудникам необходимо понуждать собственников конструкций своевременно удалять граффити, а также убирать прилегающую к конструкции территорию в радиусе 3 м.