Руководители города провели традиционный объезд города
В пятницу, 1 сентября, мэр города Василий Новиков и глава администрации Александр Муромский совершили традиционный пятничный объезд областного центра.
В первую очередь они посетили маневренный жилой фонд муниципалитета на ул. 1-ой Пушкарной, 52. В данный момент там размещены шестеро орловцев, проживавших в пострадавшем от обрушения доме по набережной Дубровинского, 68. Они рассказали, что временное жилье их устраивает, в данный момент они ни в чем не нуждаются. Они выразили благодарность начальнику управления по безопасности администрации города Игорю Тарасову за внимание и всестороннюю помощь.
Напомним, что еще пятеро жителей расселенного дома на наб. Дубровинского находятся в пунктах временного размещения в гостинице «Русь» и общежитии ОГУ им. Тургенева.
В данный момент решается вопрос с приобретением для них новых квартир. Для этого из областного бюджета уже выделено 70 млн рублей.
Как пояснил Игорь Тарасов, из дома, где обрушилась стена, продолжается вывоз имущества жителей - выделены бригады грузчиков, транспорт и место для хранения.
Также практически завершены выплаты по 10 тысяч рублей семьям на первоочередные нужды. Кроме того, семьи из шести самых пострадавших квартир получили дополнительную помощь — комплекты постельного белья. 11 семей, где есть дети, в качестве помощи получили сертификаты торгового центра «Атолл» на 1000 рублей, а те, где дети посещают школу — комплекты школьно-письменных принадлежностей.
После руководители города посетили дом №2 по ул. Калинина. Местные жители обратились в администрацию города с жалобами на плохое состояние дома. Изначально в 1961 году дом был построен трехэтажным, однако затем, в 80-х, было надстроено еще два этажа. Уже с этого времени возникли проблемы с состоянием стен, и они продолжают усугубляться. Александр Муромский лично осмотрел фасад и подъезды и пояснил собственникам жилья, что в настоящее время проходит комплексное обследование здания, по результатам которого будет вынесено решение о его аварийности или необходимости капитального ремонта.