Школа рекламы открыла двери для участников фестиваля "Отношение"
25 марта в рамках фестиваля «Отношение» в Орле эксперты в области графического дизайна, шрифтов и социальной рекламы провели «Школу рекламы». Познакомиться с основными правилами создания рекламного продукта в этот воскресный день собралось более 90 орловских студентов и дизайнеров.
Открыла мероприятие Татьяна Свиридова, заместитель начальника управления по делам молодежи и взаимодействию с общественными организациями администрации города Орла. Она отметила, что городское управление уже в который раз с удовольствием выступает соорганизатором фестиваля «Отношение», ведь цель мероприятия – поддержка творчески одаренной и активной молодежи, которой в нашем городе много.
В рамках образовательной программы, выступил Павел Родькин, который приехал в город Орел из столицы с лекцией: «Современная креативная реклама и экономика внимания». Павел рассмотрел наиболее удачные примеры наружной рекламы, которая «заставляет» обратить на себя внимание. Затем своим дизайнерским опытом поделился наш орловский мастер Захар Ящин. Он рассмотрел множество примеров использования шрифтов, как в старых, так и современных плакатов, а также дал комментарии по некоторым работам, которые принимали участие в фестивале «Отношение» за прошедшие два года.
После мастер-классов прошли два вебинара с участием Арама Мирзоянца, серебряного призера фестиваля Каннские Львы, а также Владимира Вайнера, который поделился секретами эффективности социальной рекламы.
Не обошлось на «Школе рекламы» и без приятных сюрпризов: было объявлено, что фестиваль «Отношение» в этом году поддерживает компания «Tele2 Орел» и обладателю гран-при фестиваля будет вручен ценный приз - нетбук. Об этом прямо на мероприятии заявила специалист по связям с общественностью компании Ольга Россихина. Эта новость была воспринята участниками бурными аплодисментами.
Участники мероприятия остались довольны полученным опытом и предложили проводить подобные мастер-классы в Орле как можно чаще и по самым разным творческим направлениям.