Свыше 17 тыс. орловцев проголосовали за объекты благоустройства
Рейтинговое голосование стартовало по всей стране 26 апреля. В этом году оно проходит в новом формате − на единой федеральной онлайн-платформе https://57.gorodsreda.ru в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жильё и городская среда».
Каждый гражданин России в возрасте от 14 лет может отдать свой голос за ту или иную территорию или дизайн-проект благоустройства. Всего на голосование выставлено порядка 6 тыс. объектов. В Орле — 9.
Голосование устроено максимально просто: пользователь может выбрать территории или дизайн-проекты, которые, по его мнению, нужно благоустроить или реализовать в следующем году. Проголосовать можно на сайте платформы za.gorodsreda.ru, зарегистрировавшись через подтверждённую запись в «Госуслугах» или по подтверждённому номеру телефона, а также на самом портале «Госуслуг».
Принять участие в голосовании помогут и волонтёры проекта, для которых разработано специальное приложение, — для этого понадобится только номер телефона.
В Орле волонтёры дежурят в трёх торговых центрах:
· гипермаркет «Европа» (ул. Московская, 67);
· гипермаркет «Лента» (Московское шоссе, 56);
· ТМК «Гринн» (Кромское шоссе, 4).
Высказать своё мнение с их помощью жители Орла смогут по будням с 17.30 до 19.30 и в выходные дни с 12.00 до 15.00.
Также своё волеизъявление можно высказать в МФЦ.
Ещё один способ голосования для тех, у кого нет возможности выйти в Интернет, — проголосовать в очной форме в территориальных управлениях администрации Орла:
· администрация Советского района: ул. Октябрьская, 30, каб. 305А, 306;
· администрация Заводского района: ул. 1-я Посадская, 14, каб. 26;
· администрация Железнодорожного района: пер. Трамвайный, 1, каб. 28;
· администрация Северного района: Московское шоссе, 137, каб. 302.
Проекты, которые наберут наибольшее число голосов, попадут в список для благоустройства на следующий год. Ваш голос важен!
В дальнейшем платформа позволит в оперативном режиме получать аналитику по запросам и потребностям граждан, подскажет, где региону необходимо дополнительно рассказывать о планируемых работах по благоустройству, где нужно активнее общаться с жителями.