В 2016 году в администрацию города Орла поступило почти 14 тысяч обращений
В период с 20 по 26 января в администрацию города Орла от жителей областного центра поступило 289 обращений. Большинство из них касались вопросов социальной и жилищно-коммунальной сфер — 110 и 90 обращений соответственно. По вопросам экономики поступило 84 обращения, 19 обращений зарегистрировано по разделу «Государство, общество, политика». 58 заявок принято о предоставлении муниципальных услуг.
Также граждане могли высказать свои пожелания и проблемы на личных приемах, которые провели на минувшей неделе Александр Муромский, первый заместитель главы администрации города Орла, и Роман Игнатушин, заместитель главы администрации — начальник управления городского хозяйства и транспорта.
Продолжает работу приемная губернатора Орловской области, которая расположена в здании территориального управления по Железнодорожному району администрации города Орла (пер. Трамвайный, 1).
Всего же в 2016 году в администрацию города поступило 13 756 письменных и устных обращений, в которых было озвучено более 14 тысяч вопросов.
Наибольшее количество относились к сфере экономики 37,8% (5 514). Прежде всего – это дороги и работа пассажирского транспорта (1 613) и архитектура и градостроительство (1 108).
По вопросам жилищно-коммунальной сферы в 2016 году было рассмотрено 35,4% (5 159) обращений: 2 566 связаны с коммунальным хозяйством, 1 645 по вопросам обеспечения граждан жильем.
Количество вопросов социальной сферы составило 17,3% (2 528). Большая часть затрагивает вопросы социального обеспечения и социального страхования (1 820 обращений).
5,7% (828) полученных обращений, касались общественно-политической жизни города Орла. По вопросам соблюдения законности обратилось 3,7% (536) граждан. В основном, это вопросы безопасности и охраны правопорядка.
Еще 400 человек были приняты главой администрации города Орла Андреем Усиковым и его заместителями на личных приемах.
Также граждане могут в круглосуточном режиме для получения оперативной информации обратиться с сообщениями на круглосуточные телефоны Единой дежурно-диспетчерской службы. Таких сообщений в 2016 году поступило 48 897.
Как отмечает начальник управления документационной работы и информационных технологий аппарата администрации города Орла Николай Прокофьев, практически все обращения граждан рассматриваются в установленные законом сроки, при необходимости с выездом на место. По ним принимаются конкретные меры и даются подробные разъяснения. Многие из них учитываются при принятии муниципальных правовых актов и формировании муниципальных программ.