В администрации города обсудили перспективы развития транспортной инфраструктуры
Эта тема поднималась в рамках совещания, посвященного изменениям в Генеральный план города.
Совещание провел глава администрации Александр Муромский, на нем присутствовали и.о. мэра Владимир Негин, начальник городского управления градостроительства Олег Минкин, представители управления градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области, крупные застройщики и др.
Напомним, что после представления проекта изменений генерального плана администрацией города было проведено 11 публичных слушаний. С предложениями по новому главному градостроительному документу могли ознакомиться все желающие. В результате, в общей сложности было внесено 48 предложений для корректировки документа.
- Предложения по внесению изменений в проект Генплана города Орла от физических и юридических лиц были запротоколированы и направлены разработчику Генерального плана города для ознакомления в полуторамесячный срок. В итоге разработчик должен был внести эти изменения, а случае отказа — обосновать его, - отметил Александр Муромский.
Как проинформировал главный инженер компании-подрядчика ООО НПИ «ЭНКО» Александр Петров, практически все предложения были учтены и в проект внесены соответствующие изменения. Больше всего вопросов касалось именно транспортной инфраструктуры города.
В целом участники совещания отметили, что обновленный проект Геплана выгодно отличается тем, что рассчитан на перспективу. В нем предусмотрены широкие возможности изменения и развития городского инфраструктуры на ближайшее будущее.
Как пояснил эксперт по транспорту ООО НПИ «ЭНКО» Виктор Дорин, в реализации нового Генплана предполагается этапность: первая очередь — до 2025 года, вторая — до 2035. Среди основных проблем, которые предлагается решить в первую очередь — скопление грузовиков на перекрестке между Комсомольской и Карачевским шоссе. Проект Генплана предусматривает строительство соответствующей объездной. Кроме того, разработана возможность создания дорог-дублеров центральной магистрали Орла: от Раздольной до Авиационной и от микрорайона «Ботаника» до северной части города. Также предусматриваются дополнительные транспортные выходы из нескольких микрорайонов города, в частности — продолжение ул. Раздольной до ул. Цветаева. Предложена также организация двух кольцевых развязок, в районе Автовокзала и ул. Герцена, строительство новых подземных пешеходных переходов.
Была затронута также проблема загруженности ул. Васильевской. Расширять ее нельзя, так как здесь находится много памятников архитектуры, поэтому разработчики предлагают организовать одностороннее движение по ул. Васильевской и ул. 1-ой Пушкарной. Вообще, следует отметить, что проект Генерального плана предполагает бережное отношение к городским архитектурным памятникам.
Кроме того, предлагается ул. Полесскую продлить до Некрасовки, а ул. Машиностроительную — к трассе Р-120, которая идет до Нарышкино и многое другое.
С учетом всех изменений проект Генерального плана будет направлен на рассмотрение областной Комиссии по землепользованию и застройке, а затем — в Орловский городской Совет.