В разгаре сезон холодного асфальта
На сегодняшний день в городе эксплуатируется более 151 тыс. транспортных средств. Ежегодно городской парк увеличивается на 1 тыс. 500 — 2 тыс. единиц. Кроме того, из районов в город ежедневно пребывает от 500 до 1 тыс. 500 автомобилей. Через 10 лет, учитывая устойчивую тенденцию увеличения, городской парк транспортных средств может возрасти до 250 тыс. единиц. Такую статистику привел на рабочем совещании главы администрации города Владимир Достовалов, начальник управления коммунальным хозяйством города Орла.
По информации Владимира Достовалова, для приведения улично-дорожной сети города Орла в соответствие с нормативными требованиями и улучшения эксплуатационных свойств автомобильных дорог общего пользования подведомственным ему учреждением подготовлена сметная документация на ремонт 163 объектов на общую сумму 676 млн.рублей. Но на данный момент финансирование ограничивается 200 млн рублей плюс 101, 3 млн на ремонт дворовых территорий. Но ожидается поддержка из областного Дорожного фонда.
Как пояснил Владимир Геннадьевич, с начала этого года литым асфальтобетоном, поскольку зимой нельзя использовать горячий вид этого состава, было отремонтировано 1 тыс. 380 кв.м дорог. Владимир Достовалов отметил, что выгодной особенностью литых асфальтобетонных смесей является то, что их можно укладывать в текучем состоянии, вследствие чего они легко заполняют ямы и не требуют уплотнения. Литой асфальт можно применять для ремонта при низких температурах, до -10°С.
Часть автомобильных дорог, как проинформировал Владимир Достовалов, уже приведены в технически исправное состояние благодаря отсыпке ям средним и мелким щебнем.Подрядчик - ООО «Монолитстрой Тула».
Как уточнил начальник УКХ, в рамках гарантийных обязательств с начала года подрядчики отремонтировали 650 кв.м дорожного полотна. Это такие подрядные организации как ОАО «Орелавтодор», ОАО «ОрелДорстрой», ООО «Стройтехносервис», ООО «Орелавтострада» и др.
В настоящее время на электронной площадке размещен заказ по содержанию улично-дорожной сети города Орла на работы с применением струйно-инъекционного метода и асфальтобетонного покрытия «картами».
Начальник УКХ отметил, что сегодняшний комплексный подход к содержанию улично-дорожной сети города Орла в межремонтный период, то есть сочетание традиционного ямочного ремонта с технологией струйно-инъекционного ремонта позволяет поддерживать улично-дорожную сеть в рабочем состоянии до начала сезона дорожно-строительных работ.