В связи с перекрытием моста Дружбы в городе появится дополнительный маршрут общественного транспорта
Об этом сегодня, 29 октября, на совещании главы администрации Орла Александра Муромского сообщил Евгений Гришин, его заместитель по городскому хозяйству и транспорту.
Напомним, движение транспортных средств по мосту Дружбы с 27 октября 2019 года до 2 декабря 2020 года временно прекращено. В связи с этим маршруты общественного транспорта №3 «Ливенская АЗС – Наугорское шоссе», №6 «Микрорайон «Зареченский» – ул. Силикатная» и №25 «ул. Ливенская – Школа № 50» организованы по новым схемам. Жалоб от пассажиров на обновленный путь движения автобусов не поступало, подчеркнул Евгений Гришин.
В настоящий момент специалисты управления городского хозяйства и транспорта администрации города Орла, опираясь на мнение граждан, разрабатывают дополнительный, совершенно новый маршрут.
Александр Муромский отметил, что в сложившейся дорожной ситуации актуальна не только организация объездных путей. Следует также откорректировать фазы светофоров и увеличить пропускную способность дорог за счет частичного запрета парковки по обочинам. По информации Евгения Гришина, соответствующие предложения уже направлены в адрес УГИБДД по городу Орлу.
Заказчиком работ по капитальному ремонту моста Дружбы выступает управление капитального строительства Орла (УКС). Совместно с подрядчиком, ООО «Ремспецмост», этому структурному подразделению поручено составить график производства работ с указанием сроков возобновления движения по мосту. Работа уже ведется.
Как сообщил Олег Минкин, первый заместитель главы администрации Орла, с автором проекта капитального ремонта моста Дружбы заключен договор авторского контроля, а с КУ ОО «Орелгосзаказчик» – договор строительного надзора.
В продолжение темы на рабочем совещании обсудили реконструкцию Красного моста. Она запланирована на 2020-2021 годы. Работы предлагается проводить с полным перекрытием движения. Олег Минкин напомнил, что проектно-сметная документация предусматривает строительство временного пешеходного моста через Оку. Для транспорта будут разрабатываться пути объезда.
Александр Муромский подчеркнул, что уже сейчас, в период составления программ ремонта улично-дорожной сети на ближайшие годы, необходимо предусмотреть возможность увеличения пропускной способности смежных с Красным мостом улиц, откорректировать секции светофоров, организовать дополнительные повороты и пр.