За четыре дня в чат-бот «Администрация Орла на связи» поступило 170 обращений
В минувший четверг администрация Орла организовала ещё один ресурс, с помощью которого горожане могут сообщать о проблеме в содержании дворовой территории. Жители активно пользуются нововведением. Так, уже обработано 170 обращений.
Жители оставляют не только отрицательные, но и положительные отзывы о работе управляющих компаний. «Наш дворник отлично убирает двор! Большое ему спасибо – бережёт нас!» – например, указывают жители дома №8 по ул. 4-й Курской.
К сожалению, благодарных отзывов не так много. Сосульки, отсутствие пескосоляной смеси и глубокие колеи указывают на неудовлетворительную работу управляющих компаний. Чтобы оперативно корректировать эти моменты, и был создан чат-бот «Администрация Орла на связи».
Связаться с виртуальным помощником можно по ссылке https://t.me/oreladmbot. Граждане могут поделиться информацией не только о своём доме, но и о соседнем. Количество заявок не ограничено.
Обязательно указывать точный адрес: улицу и номер дома!