Завершено размещение заявок на реконструкцию Красного моста в Орле
30 июля завершился прием заявок на участие в электронном аукционе по выбору исполнителя работ по объекту «Реконструкция «Красного моста» в городе Орле».
Контракт заявлен по начальной цене 1 497 млн рублей. От участника аукциона требуется 10% обеспечение заявки. Обеспечение контракта установлено в сумме 209,56 млн рублей, гарантийных обязательств – в сумме 14,97 млн рублей. По условиям аукциона авансовый платеж победителю составит 14% от цены контракта.
Следует отметить, что это уже третий аукцион, который проводит МКУ «Управление капитального строительства города Орла». Дважды торги признавались несостоявшимися из-за отсутствия заявок. Ограниченный рынок возможных участников конкурса обусловлен статусом «реконструкция».
В условиях аукциона, в частности, содержится требование к исполнителю о наличии за последние 3 года опыта исполнения одного контракта (договора) на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия. При этом стоимость такого одного контракта (договора) составляет не менее 20% начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Известно, что определение подрядной организации для проведения работ по реконструкции Красного моста в Орле приостановлено в связи с жалобой, которая на данный момент находится на рассмотрении. Информация об этом опубликована на портале госзакупок. В жалобе ООО «Галактика», поданной 29 июля 2020 года в ФАС России, оспаривается требование к участникам закупки о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора). Рассмотрение жалобы назначено на 3 августа, понедельник. О результатах рассмотрения и итогах аукциона будет объявлено в тот же день.
Красный мост – стальной двухпролетный мост балочной конструкции через реку Оку в центре Орла. Движение по мосту организовано по двум полосам (по одной в каждую сторону). Кроме того, на мосту расположены трамвайные пути. В его основе – опоры Мариинского моста, построенного в конце XIX века и разрушенного немцами при отступлении из города в 1943 году. В 1950 году мост был восстановлен. В последний раз его капитальный ремонт с закрытием движения проводился в 1999 году