Итоги 2020 года: работа с обращениями граждан и наиболее часто задаваемые вопросы
Мэр города Юрий Парахин поручил структурным подразделениям администрации Орла отчитаться перед жителями о проделанной за 2020 год работе.
О работе с обращениями граждан — в информации управления документационной работы и информационных технологий аппарата администрации города Орла.
О письменных и устных обращениях граждан
В 2020 году в администрацию города Орла от граждан поступило 46 243 обращения и сообщения:
- 5 244 письменных обращений непосредственно от граждан;
- 46 обращения граждан на личном приёме главы администрации города Орла и его заместителей;
- 728 письменных обращений и запросов из органов государственной власти, органов местного самоуправления;
- 2 168 обращений через Интернет-приёмную, размещённую на официальном сайте администрации города Орла;
- 38 057 сообщений на телефон ЕДДС.
За минувший год общее количество обращений и сообщений от граждан в администрацию города Орла уменьшилось на 69,2% по сравнению с 2019 годом.
О наиболее часто задаваемых вопросах
Доминирующими остаются вопросы раздела «Экономика» – 4 246 вопросов, что составляет 47,6%. Тема этого раздела касается сохранности и эксплуатации городских дорог, работы городского транспорта и сервиса обслуживания, уличного освещения, включения в муниципальную программу «Формирование современной городской среды», опиловки деревьев.
По разделу «Социальная сфера» за 2020 год поступило 1 498 вопросов. Основная часть вопросов, поднимаемая гражданами, связана с оказанием материальной помощи и защитой имущественных прав несовершеннолетних и недееспособных граждан.
Уменьшение количества обращений по данной теме связано с решением вопроса своевременной выплаты денежной компенсации за содержание жилого помещения.
К разделу «Государство, общество, политика» относилось 389 вопросов. По сравнению с 2019 годом их количество увеличилось из-за отсрочки арендных платежей в связи с пандемией.
По разделу «Оборона и безопасность» поступило 182 вопроса.
Также за 2020 год поступило 402 коллективных обращения граждан.
Практически все обращения граждан были объективно, всесторонне и своевременно рассмотрены, с принятием конкретных мер и представлением подробных разъяснений, во многих случаях – с выездом на место, с обязательным участием заявителей.
О личных приёмах
За 2020 год главой администрации и его заместителями было принято 46 горожан. Прием проводился в соответствии с утвержденным графиком, в том числе в Приёмной Губернатора Орловской области.
В связи с угрозой распространения в городе Орле коронавирусной инфекции COVID-2019 прием граждан в текущем 2020 году был максимально ограничен.
Обращения в социальных сетях и на телефон администрации Орла для оперативной связи
В работе администрации города как органа местного самоуправления общение в социальных сетях является одними из важнейших каналов обратной связи.
На страницу администрации Орла в «Фейсбуке» за 2020 год пришло более 6 000 обращений, «Инстаграм» и «Вконтакте» — более чем по 1 000 обращений в каждой социальной сети.
С ноября 2020 года администрация города Орла начала работу по приему обращений граждан по телефону оперативной связи +7 (910) 202-57-00. Все жители города при обращении оперативно получают ответы и комментарии на свои вопросы. За истекший период в администрацию города поступило более 400 обращений.
Администрация города Орла в работе с социальными сетями и мессенджерами неизменно соблюдает принципы открытости, равного доступа и оперативности. Эти основополагающие принципы будут сохранены, а работа в этом направлении — совершенствоваться.