До конца недели на Красном мосту смонтируют 60 буронабивных свай
Активными темпами продолжается реконструкция главной переправы Орла. Обновлением в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» круглосуточно занимаются 120 человек.
Сейчас на Красном мосту завершается бурение скважин под устройство буронабивных свай. До конца недели все 60 свай, которые предусмотрены проектом, будут залиты.
По словам представителя подрядчика ООО «Уваровская ПМК-22», на части свай уже ведётся устройство бетонных ростверков и железобетонных колонн, которые будут подпирать плиту проезжей части для дополнительного усиления и снятия нагрузок.
«Основные опоры будут в самом «теле» моста, а это – вспомогательные», - поясняют сотрудники.
Завершено и устройство шпунтового ограждения: откачана вода, выполнена подбетонка для дальнейшего устройства тампонажного слоя. После завершения данных работ, можно будет приступить к реконструкции центральной опоры непосредственно со дна.
«Что касается переноса коммуникаций – все работы выполнены успешно. С Красного моста вынесены сети электричества, водоснабжения и теплоснабжения. Прокол под рекой также не сопровождался никакими форсмажорными ситуациями.
Сейчас правая сторона Красного моста полностью готова для демонтажа. Подготовку левой стороны закончим к началу октября. Планируем приступить к работам по демонтажу основной плиты»,- рассказывают сотрудники ООО «Уваровская ПМК-22».
Все работы ведутся в штатном режиме, поставки оплаченных материалов ведутся согласно графикам. Уже в следующем месяце подрядчик планирует приступить к монтажу дорожной плиты.