На Красном мосту приступили к демонтажу центрального пролета
Работы на ключевом объекте-участнике национального проекта «Безопасные качественные дороги» кипят круглые сутки. Сегодня на Красном мосту – 107 человек и 11 единиц техники. Они перешли к трудоёмкому процессу – демонтажу железобетонной плиты, «тела».
Глазам уже открываются старые металлические балки, которые в ближайшее время также ждёт демонтаж.
Главный специалист производственно-технического отдела Объединённого муниципального заказчика Алексей Костиков подчеркнул, что фрагменты демонтируемой железобетонной плиты аккуратно снимаются с тела Красного моста, чтобы не загрязнять Оку.
Между тем продолжается вынос инженерных сетей – связи и газа, а также монтаж железобетонных колонн. Под Красным мостом работают над укреплением центральной опоры. Сейчас заканчивается её армирование, приступить к бетонированию планируется ориентировочно через две недели.
На левом берегу Оки, со стороны Заводского района, продолжается сбор подмостей. Монтируется опалубка для последующего монтажа консолей, с помощью которых Красный мост расширится на 5 метров.