На Красном мосту продолжается демонтаж старых балок
Одна из главных переправ Орла, реконструируемая в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», — Красный мост — уже приобретает характерные очертания: где расположатся тротуары, где опоры освещения, где проезжая часть и зона трамвайного движения. Подробнее о задачах сегодняшнего дня рассказали представители ООО «Уваровской ПМК-22».
Ранее работники начали демонтировать балки пролетного строения. Две уже извлечены, на очереди — третья из восьми. Специальными газовыми резаками бригады делят её на несколько частей, которые позже придерживаются и вынимаются краном. Демонтаж балок завершится в конце января.
Помимо этого уже завезен материал — деревянные лафеты и рельсы — для устройства накаточного пути для надвижки нового пролётного строения. Сегодня заливается ещё одна объёмная захватка дорожной плиты.
«Накаточный путь состоит из нескольких элементов: основания, лафеты (или шпалы), на которые устанавливаются рельсы по которым будет осуществляться надвижка пролётного строения», - рассказывают представители «УПМК-22».
Завтра на объекте состоится перевахтовка — на Красный мост прибудет ещё 26 специалистов из Тулы.