На Красный мост прибудут новые бригады строителей и большой кран
В Орле в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» продолжается реконструкция Красного моста. Как сегодня обстоят дела на городской переправе? Рассказали представители «Уваровской ПМК-22».
Ключевое задание на ближайшее время — демонтаж плиты проезжей части. С этой миссией подрядчик уже справился более чем на 50%.
Параллельно ведётся демонтаж балок. Две из восьми уже извлечены. А вот для того, чтобы убрать остальные, необходимы временные опоры – чтобы поддержать всю конструкцию на момент демонтажа. Сейчас временные опоры забивают в русло реки.
«Планируем, что к концу января металлические конструкции балок пролётов строения будут полностью демонтированы», - поделились сотрудники «УПМК-22».
Другая важная задача — устройство дорожной плиты, равных пролётных строений их железобетона. Металлическая плита коробчатого сечения, устройство железобетонной плиты и устройство асфальтового покрытия — вот три слоя «тела» Красного моста. Сейчас устанавливаются опалубки, монтируются металлические каркасы, заливается бетон. Закладка уже выполнена на правом и левом берегах.
«Приходится работать круглосуточно и в минусовых температурах. И требования к заливке бетона тоже соответствующие есть. Чтобы процесс не останавливался, готовятся тепляки, где размещаются тепловые пушки», - рассказали в «УПМК-22».
Пока на объекте работает 10 основных единиц спецтехники и средства малой механизации, а также 130 специалистов. В средине декабря, напомним, к ним прибудет подкрепление из Тулы — ещё 26 коллег. Помимо этого на днях планируется и техническое пополнение. Речь о большом 350-тонном кране, который будет разбирать старые балки, предварительно нарезая их на семиметровые части.