Реконструкция Красного моста: свежие новости
ООО «Уваровская ПМК-22» активными темпами продолжает реконструкцию главного городского объекта нацпроекта «Безопасные качественные дороги» —
Красного моста. Чем сегодня на переправе между Заводским и Железнодорожным районами занимаются 122 рабочих и 24 единицы спецтехники?
Так, накануне на объект прибыла буровая установка. С её помощью создаются отверстия под буронабивные сваи. Именно они будут являться фундаментом для колонн, расположенных вдоль Красного моста.
По словам подрядчика, предварительно успешно проведены штамповые испытания несущей способности грунта. После этого и начались работы по устройству буронабивных свай. Уже возведена четверть из них.
Параллельно ведутся монолитные работы по подходам. Выполнена подбетонка на подходе со стороны Железнодорожного района. Также на 100% выполнена подготовка под бетонирование плиты со стороны ул. Гостиной.
«Рабочие вплотную продолжают заниматься переносом сетей. Выполнен прокол под русловой частью реки. Там пролягут кабели напорной канализации. Трубы уже вытащили. Теперь предстоит перенести туда и кабели.
Занимаемся переносом водопровода. Теплотрасса и газ уже перенесены.
Остались сети связи. Это вопрос времени. С ними сложнее ввиду многочисленности. Сейчас под них готовится трасса. Кончено, все необходимые договоры и согласования заключены и получены. Много времени займёт поставка кабельной продукции – три месяца, но есть договорённость ускориться. Первые поставки начнутся с середины сентября», - поделился представитель подрядчика.
К этому времени будут перенесены силовые кабеля напорной канализации с одной стороны, а также сети связи с другой. К концу сентября бригада ООО «Уваровская ПМК-22» стремится выйти к демонтажу основного пролёта Красного моста.
Помимо этого возводятся шпунтовые ограждения. Вокруг центральной опоры делается «стенка» из металлического профиля и шпунта Ларсена. Затем оттуда откачивается вода. И таким образом центральная опора становится открытой для дальнейшей реставрации.